Delphi 2005. Учимся программировать (Владимир Шупрута)



Delphi 2005. Учимся программировать (Владимир Шупрута) Оглавление

Введение

Глава 1
Среда визуального программирования Borland Delphi 2005
   Установка Borland Delphi 2005
   Знакомство со средой разработки
      Главное меню
      Панель инструментов
      Конструктор форм
      Редактор кода
      Инспектор объектов
      Менеджер проекта
      Палитра компонентов
      Структура проекта
      Некоторые настройки среды разработки

Глава 2
Создаем первые проекты в Borland Delphi 2005
   Перед тем как писать программы
   Определяем этапы разработки программ
   Несколько слов о составлении алгоритма
   Создаем первый проект для Microsoft .NET Framework
      Настраиваем будущее окно нашей программы
      Придаем программе внешний вид с помощью стандартных компонентов
      Немного о том, как программируется поведение программы
      Работаем в редакторе кода
      Изучаем структуру проекта для .NET
      Сохраняем свои наработки
      Преобразуем исходный текст программы в исполняемый файл
      Запускаем полученную программу
      Выполняем окончательную настройку программы
   Создаем первый проект для Win32
      Настраиваем будущее окно программы
      Придаем программе необходимый внешний вид
      Изучаем структуру проекта для Win32
      Преобразуем исходный текст программы в исполняемый файл
      Запускаем полученную программу
      Выполняем окончательную настройку приложения

Глава 3
Язык программирования Delphi
   Изучаем алфавит языка
   Для чего нужны комментарии
   Что такое идентификаторы
      Константы
      Переменные
   Какие бывают типы данных
      Строковый и символьный типы
      Целые типы
      Вещественный тип
      Диапазон
      Тип «дата-время»
      Логический тип
      Перечислимые типы
      Набор
      Массивы
      Записи
   Изучаем основные типы выражений и операции
   Знакомимся с операторами языка Delphi
      Составной оператор begin
      Условный оператор
      Операторы повторений
      Оператор выбора
      Метки и операторы перехода
   Процедуры и функции – где и когда они используются
      Некоторые стандартные процедуры и функции
      Процедуры и функции, определяемые программистом
   Знакомимся с типовой структурой модулей на языке Delphi
   Некоторые советы по оформлению программного кода

Глава 4
Несколько слов об объектно-ориентированном программировании
   Определяем понятие «класс»
   Что представляет собой объект
   Что такое метод
   Основные принципы объектно-ориентированного программирования
      Инкапсуляция и свойства объектов
      Наследование
      Зачем нужны директивы protected и private
      Полиморфизм
      Несколько слов о классах и объектах Delphi

Глава 5
Изучаем основные компоненты при программировании для .NET
   Компонент Label
   Компонент TextBox
   Компонент Button
   Компонент ImageList
   Компонент ToolTip
   Компонент Panel
   Компонент CheckBox
   Компонент RadioButton
   Компонент GroupBox
   Компонент ComboBox
   Компонент ListBox
   Компонент CheckedListBox
   Компонент PictureBox
   Компонент NumericUpDown
   Компонент StatusBar
   Компонент Timer
   Компонент ToolBar
   Компонент ProgressBar
   Компонент MainMenu
   Компонент ContextMenu
   Компонент OpenFileDialog
   Компонент SaveFileDialog

Глава 6
Изучаем основы работы с графикой в .NET
   Карандаш и кисть – основные инструменты для рисования
      Карандаш
      Кисть
   Изучаем основные графические примитивы
      Линия
      Прямоугольник
      Многоугольник
      Окружность и эллипс
      Дуга
      Сектор
      Вставка текста
   Знакомимся с основными приемами мультипликации
      Использование битовых образов
      Использование GIF-анимации

Глава 7
Изучаем основные компоненты при программировании для Win32
   Компонент TLabel
   Компонент TEdit
   Компоненты TButton и TBitBtn
   Компонент TlmageList
   Компонент TPanel
   Компонент TCheckBox
   Компоненты TRadioButton и TRadioGroup
   Компонент TGroupBox
   Компонент TComboBox
   Компонент TListBox
   КомпонентTCheckListBox
   Компонент Tlmage
   Компонент TUpDown
   Компонент TStatusBar
   Компонент TTimer
   Компонент TToolBar
   Компонент TProgressBar
   Компонент TMainMenu
   Компонент TPopupMenu
   Компонент TOpenDialog
   Компонент TSaveDialog

Глава 8
Изучаем основы работы с графикой в Win32
   Холст – графическая поверхность для рисования
   Карандаш и кисть – основные инструменты для рисования
      Карандаш
      Кисть
   Изучаем основные графические примитивы
      Линия
      Прямоугольник
      Многоугольник
      Окружность и эллипс
      Дуга
      Сектор
      Точка
      Вывод текста
   Используем графические возможности для создания мультипликации
      Использование битовых образов
      Мультипликация с помощью битовых образов

Заключение

Приложение
Примеры программ
Предметный указатель

Легкая и доступная форма изложения

Все основные вопросы по работе в Borland Delphi 2005

Большое количество примеров

Рекомендации начинающим программистам

Не требует начальной подготовки

Ссылка для загрузки: http://depositfiles.com/files/d7m2er5gm

Размер: 25.79Mb

Формат: pdf

С этим материалом часто покупают:

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

75 запросов. 1.751 сек.