10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию (Дон Фэйлла)



10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию (Дон Фэйлла) ПРЕДИСЛОВИЕ

Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е. распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят на перспективный рынок России и ближнего зарубежья.

Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем «спекуляцию», и оценить надежность и выгодность условий той или иной компании МЛМ.

Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ.

Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием «МЛМ», но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической «пирамиды».

Пионером МЛМ индустрии считается американская компания «Витамины Калифорнии». В 1959 году в Америке появилась компания «Amway», которая и сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не занимается непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в большом бизнесе. На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли. Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста распространителей. Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие «Ноу-хау» и используют в своем производстве самые передовые технологии. Заметен парадокс: при действительно лучшем качестве продукции МЛМ, цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов. История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века около 60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей продукции. Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя – решай сам. Эта книга – полезная информация для всех, кто хочет оставаться в курсе событий. Предложи ее своим близким и друзьям, и, возможно, благодаря этой книге, они смогут реализовать все свои мечты и достичь огромных успехов.

Ссылка для загрузки: (зарегистрируйтесь или ввойдите для просмотра скрытого текста)

Размер: 481.65Kb

Формат: pdf

С этим материалом часто покупают:

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

77 запросов. 2.266 сек.